Короткометражный фильм ¬— жанр видеопроизводства, который является отличной возможностью заявить о себе, раскрыть в полной мере свою идейность и передать нужный посыл аудитории. В силу скромности затрат отлично развивается даже при отсутствии государственной поддержки и системы кинопроката. В коротком метре приветствуют экспериментальность -— зачастую самыми востребованными для аудитории оказываются видеоработы с минимальными затратами, но с интересной, сильной идеей, которая сможет зацепить зрителя при всей своей простоте исполнения. В наше современное, суетливое время мы привыкли воспринимать информацию огромное количество информации за считанные секунды. Люди быстро просматривают ставшие максимально короткими новостные заметки в новостных каналах, все чаще смотрят короткие клипы, чтобы просто понять лишь общий смысл, и времени для долгого и вдумчивого просмотра у людей зачастую не хватает. Формат короткометражного фильма отлично соответствует данной особенности современного потребления медиа. Короткометражные фильмы длятся не более получаса, хотя содержат все необходимые элементы драматургии: завязку, развитие, кульминацию и финал. За короткое время зритель получает максимум эмоций и впечатлений.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы расчета себестоимости 5
1.1 О продукте 5
1.2 Понятие, виды и сущность себестоимости 6
1.3 Маркетинговое исследование 12
2 Расчет себестоимости продукта 17
2.1 Затраты на продукт 17
2.2 Анализ затрат и пути снижения 22
Заключение 28
Список источников 30