ВВЕДЕНИЕ 1
1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ В СТРАНЕ 1
1.1 ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ 1
1.2 БЕНЧМАРКИНГ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМИ ДЕСТИНАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ СТРАН С РАЗВИТЫМИ РЫНКАМИ ТУРИЗМА, ОПЫТ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕН ДЛЯ КАЗАХСТАНА 197
2.1.6 МАРКЕТИНГ УСЛУГ (РЕКЛАМА МЕСТНАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ; ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ; ИНФО-ТУРЫ И ПРЕСС-ТУРЫ; ПРЕЗЕНТАЦИЯ В СТРАНАХ, ОТКУДА ПРИБЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТУРИСТОВ) 205
2.2.4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ, ДОСТУП К НОУ-ХАУ, ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО СОЗДАНИЯ) 215
SWOT-АНАЛИЗ 226
3.1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ ДЛЯ Г. АСТАНА ИСХОДЯ ИЗ АНАЛИЗА МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА 227
4. СТРУКТУРА ЦЕПОЧКИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: 235
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЕЛОВ (РАЗРЫВОВ) В ЦЕПОЧКЕ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 247
4.2. ПЕРЕЧЕНЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ ПО ВЫЯВЛЕННЫМ РАЗРЫВАМ В ЦЕПОЧКЕ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 248
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 250