Одним из факторов формирования логистической системы предприятия являются все составляющие функционирования логистики. Через каждую из перечисленных функциональных составляющих логистики проходит материальный поток. В ходе данного процесса происходит постепенная трансформация материального потока на различных этапах его движения под влиянием других логистических потоков и функций.
Сейчас трудно представить коммерческие процессы современного предприятия без компьютеров и других информационных, электронных и технических средств. В логистике известно, что из всех логистических потоков именно информационный поток лежит в основе процессов преобразования всех других логистических потоков. Поэтому создание логистической системы предприятия без логистической информационной системы малоэффективно [21].
Стратегия компании основана на клиентоориентированной бизнес-модели, которая подразумевает не только большое предложение товаров и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить удовлетворяющую клиента информацию о товаре, воспользовавшись грамотной консультацией сотрудника, а также сформировать индивидуальное решение для любого клиента.
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Общая характеристика предприятия………………………………………4
2 Анализ логистической деятельности предприятия ООО «СТРОЙАНГАР»……………………………………………………………11
3 Рекомендации по совершенствованию логистики на предприятии ООО «СТРОЙАНГАР»……………………………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………….……25
Список использованных источников………………………………………28