Вопросы индивидуализации образования рассматриваются в трудах В.М.Розина, Т.М.Ковалевой, И.Э.Унт, В.С.Мерлина, Д.Б.Эльконина, А.И.Адамского и других ученых. В мировой практике следует выделить обучение с использованием “метода проектов” предложенного Д.Дьюи в начале XX века в США. Отличительной особенностью данного метода является то, что во время работы над проектом происходит индивидуализация деятельности учащихся с учетом работы в команде, что также положительно влияет на формирование гибких навыков.
Введение
Глава 1 Возможности школы для обучения детей с особыми образовательными потребностями
1.1. Обучение учащихся с особыми образовательными потребностями
1.2. Индивидуализация образования
Выводы по главе
Глава 2 Отношение школы к индивидуализации образования старшеклассников.
2.1. Обзор практик по индивидуализации образования старшеклассников, имеющих особые образовательные потребности.
Выводы по главе
Дальнейшее исследование