Исследование практик индивидуализации обучения старшеклассников

Исследование практик индивидуализации обучения старшеклассников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 19

Вопросы индивидуализации образования рассматриваются в трудах В.М.Розина, Т.М.Ковалевой, И.Э.Унт, В.С.Мерлина, Д.Б.Эльконина, А.И.Адамского и других ученых. В мировой практике следует выделить обучение с использованием “метода проектов” предложенного Д.Дьюи в начале XX века в США. Отличительной особенностью данного метода является то, что во время работы над проектом происходит индивидуализация деятельности учащихся с учетом работы в команде, что также положительно влияет на формирование гибких навыков.


Введение
Глава 1 Возможности школы для обучения детей с особыми образовательными потребностями
1.1. Обучение учащихся с особыми образовательными потребностями
1.2. Индивидуализация образования
Выводы по главе
Глава 2 Отношение школы к индивидуализации образования старшеклассников.
2.1. Обзор практик по индивидуализации образования старшеклассников, имеющих особые образовательные потребности.
Выводы по главе
Дальнейшее исследование










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match