ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Цели и задачи исследования
1.1 Сущность зубчатого зацепления цилиндрического редуктора
1.2 Причины отказов и поломки зубчатого зацепления
1.3 Оптимизация конструктивных решений узлов трения
1.4 Технологические методы повышения износостойкости деталей
1.5 Эксплуатационные мероприятия по повышению долговечности
1.6 Цели и задачи работы
Глава 2 Металлоплакирующие смазочные материалы
2.1 Общие сведения
2.2 Механизм действия (избирательный перенос)
2.2.1 Обнаружение избирательного переноса при трении
2.2.2 Механизм образования сервовитной плёнки
2.2.3 Физические основы эффекта безызносности
2.2.3.1 Осуществление контакта поверхностей трения через пластически деформируемый мягкий и тонкий слой металла
2.2.3.2 Предотвращение процесса окисления металла на поверхностях трения
2.2.3.3 Реализация эффекта Ребиндера
2.2.3.4 Перенос частиц с одной поверхности трения на другую и удержание их в зоне контакта
2.2.3.5 Образование продуктов полимеризации смазочного материала на поверхности сервовитной плёнки
2.2.3.6 Защита поверхности трения от водорода
2.3 Возможности использования металлоплакирующих смазочных материалов в технике
2.4 Выводы по главе
Глава 3 Результаты исследования применения металлоплакирующих смазочных материалов
3.1 Расчёт геометрии зацепления
3.2 Определение интенсивности изнашивания зубьев
Выводы
4 Разработка технологического процесса изготовления вал-шестерни редуктора цилиндрического
4.1 Анализ исходных данных
4.2 Выбор заготовки
4.3 Разработка маршрута обработки
Заключение
Список источников
Приложение