Исследование параметров зубчатого зацепления цилиндрического редуктора с целью повышения его надёжности

Исследование параметров зубчатого зацепления цилиндрического редуктора с целью повышения его надёжности

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 68

За время, что исследовались металлоплакирующие смазки, в их состав вводились почти все металлы. НА данный момент установлено, что такие металлы и сплавы как медь, золото, бронза, свинец, олово, латунь, цинк, алюминий, серебро и сверхпрочные сплавы способны существенно улучшить триботехнические качества смазочных материалов, расширить нагрузочные пределы в тяжелонагруженных узлах трения, уменьшить износ и коэффициент трения в 8-10 раз. За последнюю треть века применение избирательного переноса значительно увеличилось. На сегодняшний день трудно указать область машиностроения, в которой эффект безызносности не был апробирован или не используется. Металлоплакирующие смазочные материалы способны в значительной мере увеличить срок службы и надёжность машин, именно поэтому их следует применять во всех тяжелонагруженных узлах трения. Следует упомянуть, что такие металлоплакирующие материалы, как «Атланта» и «Свинцоль 01» зарекомендовали себя с положительной стороны и уже более 20 лет применяются на военных самолётах. Однако в нашей стране специалисты из институтов по смазочным материалам занимают негативную позицию относительно материалов, реализующих эффект безызносного трения. Основными положениями являются:


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Цели и задачи исследования
1.1 Сущность зубчатого зацепления цилиндрического редуктора
1.2 Причины отказов и поломки зубчатого зацепления
1.3 Оптимизация конструктивных решений узлов трения
1.4 Технологические методы повышения износостойкости деталей
1.5 Эксплуатационные мероприятия по повышению долговечности
1.6 Цели и задачи работы
Глава 2 Металлоплакирующие смазочные материалы
2.1 Общие сведения
2.2 Механизм действия (избирательный перенос)
2.2.1 Обнаружение избирательного переноса при трении
2.2.2 Механизм образования сервовитной плёнки
2.2.3 Физические основы эффекта безызносности
2.2.3.1 Осуществление контакта поверхностей трения через пластически деформируемый мягкий и тонкий слой металла
2.2.3.2 Предотвращение процесса окисления металла на поверхностях трения
2.2.3.3 Реализация эффекта Ребиндера
2.2.3.4 Перенос частиц с одной поверхности трения на другую и удержание их в зоне контакта
2.2.3.5 Образование продуктов полимеризации смазочного материала на поверхности сервовитной плёнки
2.2.3.6 Защита поверхности трения от водорода
2.3 Возможности использования металлоплакирующих смазочных материалов в технике
2.4 Выводы по главе
Глава 3 Результаты исследования применения металлоплакирующих смазочных материалов
3.1 Расчёт геометрии зацепления
3.2 Определение интенсивности изнашивания зубьев
Выводы
4 Разработка технологического процесса изготовления вал-шестерни редуктора цилиндрического
4.1 Анализ исходных данных
4.2 Выбор заготовки
4.3 Разработка маршрута обработки
Заключение
Список источников
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match