Содержание
Введение………………………………………………………………………..……..3
1 Теоретические аспекты маркетингового исследования отношения потребителей к товару………………………………………………………….……4
1.1 Сущность и направления маркетинговых исследований отношения потребителей к товару………………………………………………………………..4
1.2 Программа маркетингового исследования……………………………………..7
1.3 Методы исследования потребителей……………….…………………………..7
2 Маркетинговое исследование отношения потребителей к товару ТД ООО «Компания «Метрополис»»…………………………………………………………10
2.1 Характеристика деятельности компании……………………………..……….10
2.2 Оценка рынка по продаже кондитерских изделий информации «Компании Метрополис»»…………………………………………………………….…………12
2.3 Исследование отношения потребителей к товару…………………………….18
3 Разработка маркетинговых мероприятий для Компании «Метрополис» по результатам маркетингового исследования……………………………………….23
3.1 Описание и обоснование мероприятий……………………………….……….23
3.2 Расчет затрат на маркетинговые мероприятия…………………………..……26
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………….……..31
Приложение А Анкета………………………………………………………….…..32