ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы организации обслуживания лиц с ограниченными возможностями в индустрии гостеприимства………. 7
1.1 Понятие и сущность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………… 7
1.2 Характеристика предлагаемых гостиницами условий лицам с ограниченными возможностями здоровья……………………………… 12
2. Анализ качества обслуживания лиц с ограниченными возможностями и инвалидов в отеле «Онегин»………………………… 24
2.1 Характеристика деятельности отеля «Онегин»…………………….. 24
2.2 Паспорт доступности…………………………………………………. 29
2.3 Анализ организации обслуживания маломобильных людей……… 32
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания лиц с ограниченными возможностями и инвалидов в отеле «Онегин»…………………………………………………………… 54
Заключение………………………………………………………………… 62
Список использованных источников…………………………………… 66
Приложение……………………………………………………………….. 68