Исследование особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта

Исследование особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 21

Началом формирования стандарта обслуживания можно считать разработку фирменного стиля организации. Фирменный стиль включает: название организации, ее товарный знак, фирменный цвет (цвета), логотип (эмблема). Все атрибуты организации, в том числе вывески, визитные карточки, бланки, конверты, должны быть выдержаны в этом стиле. Фирменный стиль распространяется и на рекламно-сувенирную продукцию организации - календари, ручки, и т.д. Работы по стандартизации повышают эффективность и создают единый, легко узнаваемый образ, с которым связывают фирму потребители.


Введение
Глава 1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Понятие и особенности продвижения не рекламного турпродукта
1.2. Виды нерекламного продвижения
1.3. Продвижение при помощи выставочных мероприятий
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО “Пегас Туристик”
2.1. Общая характеристика туроператора «ПЕГАС Туристик»
2.2. Анализ выставочной деятельности “ПЕГАС Туристик”
Заключение
Список источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match