Началом формирования стандарта обслуживания можно считать разработку фирменного стиля организации. Фирменный стиль включает: название организации, ее товарный знак, фирменный цвет (цвета), логотип (эмблема). Все атрибуты организации, в том числе вывески, визитные карточки, бланки, конверты, должны быть выдержаны в этом стиле. Фирменный стиль распространяется и на рекламно-сувенирную продукцию организации - календари, ручки, и т.д. Работы по стандартизации повышают эффективность и создают единый, легко узнаваемый образ, с которым связывают фирму потребители.
Введение
Глава 1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Понятие и особенности продвижения не рекламного турпродукта
1.2. Виды нерекламного продвижения
1.3. Продвижение при помощи выставочных мероприятий
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО “Пегас Туристик”
2.1. Общая характеристика туроператора «ПЕГАС Туристик»
2.2. Анализ выставочной деятельности “ПЕГАС Туристик”
Заключение
Список источников и литературы