Введение
Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Сущность и типы маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Основные цели, принципы и функции системы маркетинга
1.3. Маркетинговые коммуникации как инструмент повышения результативности деятельности предприятия
Глава 2. Оценка финансово – хозяйственной деятельности НП ЗАО «Электромаш»
2.1. Общая технико экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка показателей эффективности деятельности предприятия
2.3.Оценка показателей прибыли и рентабельности предприятия
Глава 3. Организация маркетинговой деятельности НП ЗАО «Электромаш»
3.1. Исследование маркетинговой деятельности предприятия
3.2. Внедрение некоторых элементов маркетинг контролинга на заводе
3.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности на заводе
Заключение