Содержание
Введение 4
Глава 1.Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 6
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология 6
1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании 11
1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 22
Глава 2 Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour 26
2.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства) 26
2.2 Анализ организации проведения PR-кампании: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д. 32
2.3 Анализ проведения PR-кампании «Вперед в отпуск!» (характеристика отдельных этапов проведения) 36
Глава 3 Оценка результатов PR-кампании 43
3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании 43
3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании 44
Заключение 46
Список литературы 47