Введение 4
Глава 1. Теоретические определения понятий «убеждение», «убежденность» 6
1.1. Определение понятий «убеждение», «убежденность» 6
1.2. Особенности метода убеждения 9
1.3. Основные положения убеждения 12
1.4. Приемы аргументации и убеждения собеседника 16
1.5. Факторы, влияющие на эффективность убеждения 19
Выводы по первой главе….
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ» 21
2.1. История ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ»……………………… …
2.2 Виды производственно-хозяйственной деятельности ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ»………..6
2.3 Организационная структура ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ»…..…9
2.4 Анализ качественного и количественного состава персонала9
2.5Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ»………………. ………..11
2.6 Дерево целей ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ» 35
2.7. Описание конкурентных преимуществ 38
Выводы по второй главе……
Глава 3.Исследование метода убеждения при подборе персонала на примере предприятия ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ» 53
3.1.Особенности подбора персонала
3.2. Анализ использования метода убеждения при подборе персонала на примере предприятия ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ»
3.3. Эффективность использования метода убеждения при подборе персонала
3.4.Рекомендации по внедрению метода убеждения при подборе персонала
Выводы по третьей главе……
Глава 4.Пожарная безопасность на предприятии ТЦПП «МАДИ-ПРОФИ».
4.1. Обязанности работодателя по обеспечению пожарной безопасности…………………………………………………………………
Выводы по четвертой главе……………………
Заключение……………………………………..
Список использованных источников…………………..