ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОМПАНИИ
1.1 Характеристика сущности маркетинговой деятельности организации
1.2 Особенности процесса управления маркетингом на предприятии
1.3 Подходы к организации и управлению маркетингом на предприятии
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НОВАС»
2.1 Общая характеристика и организационная структура АО «Новас»
2.2 Характеристика направлений и результатов маркетинговой деятельности АО «Новас»
2.3 Оценка эффективности подходов компании АО «Новас» к управлению маркетинговой деятельностью
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НОВАС»
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации процесса управления маркетинговой деятельностью АО «Новас»
3.2 Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ