Исследование кросс-культурных аспектов управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства и разработка рекомендаций по их внедрению в деятельность гостиничного предприятия

Исследование кросс-культурных аспектов управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства и разработка рекомендаций по их внедрению в деятельность гостиничного предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 69

Анализируя итоги результатов анкетирования, выяснилось, что из большинства вопросов анкеты может быть развито отдельно исследование, результаты которого были бы интересными для работников различных отделов гостиницы. Так, результаты ответов на вопрос о частоте взаимодействия с иностранными гостями из определенных стран могут быть использованы работником отдела продаж и маркетинга (туристский сегмент): почему представители из одной страны заезжают чаще в гостиницу, нежели иные представители, есть ли что-то в системе обслуживания, что может не устраивать гостей из определенной страны и др.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА 7
1.1 Понятие кросс-культурного менеджмента на предприятии 7
1.2 Влияние культурных различий на управление персоналом 10
1.3 Принципы, мотивация и стимулирование эффективной системы управления персоналом 12
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СТАНДАРТЫ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЦЕ «PARK INN BY RADISSON NEVSKY ST. PETERSBURG» 18
2.1 Общая организационно — экономическая характеристика предприятия «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 18
2.2 Анализ существующей системы управлением персонала «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 21
2.2.1 Стимулирование сотрудников за счёт системы поощрения «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 22
2.2.2 Анализ влияния системы поощрения на работу компании и предложения по улучшению бизнеса «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 24
2.2.3 Взаимосвязь миссии и ценностей компании с эффективностью работы персонала 27
2.2.4 Анализ влияния конфликтных ситуаций на результативность сотрудников 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию стандартов и практик управления человеческими ресурсами «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 31
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «PARK INN BY RADISSSON NEVSKY ST. PETERSBURG» 40
3.1 Анализ условий труда сотрудников службы обслуживания гостиницы «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 40
3.2 Расчет искусственного освещения в помещении гостиницы «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 45
3.3 Электробезопасность в гостинице «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 47
3.4 Пожарная безопасность в гостинице «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Инструмент исследования-анкета 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) Программа тренинга для персонала отеля «Park Inn By Radisson Nevsky St. Petersburg» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) Характеристика интервьюированных отеля «Park Inn By Radisson Nevsky St. Petersburg» 66










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match