Электронное обучение выполняет функции как знакомства новых сотрудников с компанией, так и поддержание уровня знаний и навыков текущего персонала.
Так, как стратегическая цель предприятия - занять конкурентную позицию среди гостиниц, то отель стремится быть абсолютным лидером по показателям качества первоклассного сервиса и набора разнообразных услуг, удовлетворяющих потребности гостей.
Для достижения этой цели в отель отбирают высококвалифицированных сотрудников со знанием иностранного языка, умением быть лояльным и исполнительным. ООО «ТатарИнн» гордится, ценит и заботливо относиться к сотрудникам, работающим в динамично развивающейся компании, и прилагает максимум усилий для усовершенствования их мастерства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы реализации инновационных подходов в области управления персоналом 5
1.1. Инновационные подходы управления персоналом на предприятии 5
1.2. Реализация инновационных подходов в области управления персоналом 9
2. Оценка управления персоналом в условиях реализации инновационных подходов на предприятии 14
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ТатарИНН» 14
2.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии 17
2.3. Разработка к применению инновационных подходов управления персоналом на предприятии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35