Исследование и совершенствование имиджа организации Продовольственная Компания Люма

Исследование и совершенствование имиджа организации Продовольственная Компания Люма

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 84

Объектом дипломной работы является ООО Продовольственная Компания Люмар. Предметом исследования – отношение управления по поводу формирования имиджа компании. Целью выпускной квалификационной работы является исследование и совершенствование имиджа организации Продовольственная Компания Люмар.


Введение
Глава 1.Теоретические аспекты исследования и совершенствования имиджа организации
1.1. Понятие и сущность имиджа организации
1.2. Методы исследования и совершенствования имиджа организации
Глава 2. Анализ деятельности ООО Продовольственная Компания Люмар
2.1. Организационно-аналитическая деятельность организации
2.2. Исследование и анализ имиджа организации
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию имиджа в Продовольственной Компании Люмар
3.1. Конкретные предложения по совершенствованию имиджа в компании
3.2. Управленческие решения по реализации предлагаемых мероприятий
3.3. Социально-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match