Исследование и совершенствование деятельности интернет-магазина на примере ООО «OZON»

Исследование и совершенствование деятельности интернет-магазина на примере ООО «OZON»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия (торгового предприятия)   |   Количество листов: 60

Интернет-витрина – скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля. Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому интернет-витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени [5, стр. 7]. Интернет-витрина может быть размещена где угодно - на собственном сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющем бесплатные страницы. Для работы с витриной достаточно иметь подключение через телефонную линию и минимум навыков работы с HTML. Каталог интернет-магазина будет содержать многоуровневое логическое дерево разделов и подразделов, внутри которых будут находиться списки с карточками товаров. Он должен быть хорошо структурированным и очень логичным, чтобы в разнообразии товаров посетители нашли то, что им действительно нужно. Конечной точкой перемещения по каталогу должна стать карточка товара, содержащая его описание, признак наличия в продаже и цену. Список в каталоге сортируется по признаку наличия товара на складе. Актуальные товары находятся в начале списка, снятые с продажи – в конце. Онлайн-аукцион, или интернет-аукцион – это аукцион, проводящийся посредством сети Интернет. Он является видом интернет-магазина, так как имеет в своем функционале прием онлайн-платежей. Момент окончания интернет-аукциона заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. По окончании интернет-аукциона покупатель должен перевести деньги продавцу по безналичному расчёту (реже — наличными, например — при получении товара лично), а продавец обязан выслать товар покупателю по почте, нередко в любую точку страны проведения или всего мира. Границы возможной пересылки товара указываются самим продавцом заранее.


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации электронной торговли 7
1.1 Сущность, значение электронной торговли и виды интернет-магазинов 7
1.2 Факторы, влияющие на эффективность функционирования интернет-магазина 12
1.3 Государственное регулирование электронной торговли в РФ 16
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и организации электронной торговли в интернет-магазине ООО «OZON» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ эффективности торгово-технологического процесса интернет-магазина 38
2.3 Анализ привлекательности интерфейса интернет-магазина и условий реализации товаров для покупателей 46
2.4 Направления совершенствования деятельности интернет-магазина 52
Заключение 56
Список литературы 58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match