Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА………………………………………………………………………………………5
1.1 Определение, основные понятия и классификация спортивного туризма…………..…5
1.2 Особенности организации туров спортивного туризма……………………………….…11
1.3 Нормативно-правовая база по разработке спортивного турпродукта…………………17
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ……………………………………………………………………….21
2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………………………………………….22
2.1 Анализ туристского потенциала нижегородского региона для развития спортивного туризма………………………………………………………………………………….…….22
2.2 Современное состояние, динамика, проблемы и перспективы развития спортивного туризма в данном регионе……………………………………………………………….…..24
2.2.1 PEST-анализ спортивного туризма в Нижегородской области………………………28
2.2.2 SWOT-анализ спортивного туризма в Нижегородской области…………………….29
2.2.3 Оценка развития спортивного туризма в Нижегородской области………………….30
2.3 Исследование предложений туроператоров на рынке Нижегородской области…………………………………………………………………………………………32
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ……………………………………………………………………….34
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………35
3.1 Направления совершенствования развития спортивного туризма в Нижегородской области…………………………………………………………………………………………35
3.2 Разработка турпродукта (Сплав по реке Керженец)……………………………………40
3.2.1. Создание маршрута и программы тура…………………………………………….40
3.2.2. Выбор поставщиков туруслуг………………………………………………………42
3.2.3. Расчет стоимости нового турпродукта……………………………………………….45
3.3 Продвижение турпродукта «Сплав по реке Керженец»……………………………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….51