ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ……………..6
1.1. Сущность процесса реализации продукции………………………….6
1.2 Понятие и основные принципы математического моделирования экономических процессов……………………10
1.3. Основные модели реализации готовой продукции……………………15
Выводы…………………….………………………………………………..18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «КАЛИТА»………………………………………………………..19
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Калита»…………………………………19
2.2.Анализ рынка обуви Калужской области. Доля ОАО «Калита» на Калужском рынке…………………………..26
2.3. Анализ процесса реализации на ОАО «Калита»……….……………33
Выводы………………………………………………………………………39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ, ОПТИМИЗИРУЮЩЕЙ ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ОАО «КАЛИТА»………………………….40
3.1 Основные принципы построения модели и её характеристика ……40
3.2 Расчет экономической эффективности применения модели……….56
Выводы………………………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….73
СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ