Исследование эмоционального благополучия младших школьников в современных научных школах

Исследование эмоционального благополучия младших школьников в современных научных школах

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 28

Эмоции и чувства, по мнению Т.А. Данилиной, формируются в процессе общения ребенка со сверстниками, а потребность в общении развивается на основе совместной деятельности детей — в играх, совместных занятиях, при выполнении трудовых поручений и т. д. Но, чтобы взаимоотношения детей имели позитивный характер, конечно, необходима помощь взрослого. Надо стремиться помочь ребенку глубже понять те или иные факты действительности, сформировать правильное к ним отношение, учить понимать и распознавать эмоциональное состояние друг друга, формировать способность эмоциональной саморегуляции в различных жизненных ситуациях[16].


ВВЕДЕНИЕ
1 Функции эмоций
1.1Эмоциональный диапазон младших школьников
1.2 Причины эмоциональных комплексов
2 Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста
2.1 Проблема обеспечения эмоционального благополучия в психолого-педагогической теории
2.2 Эмоциональное благополучие младшего школьника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match