Эмоции и чувства, по мнению Т.А. Данилиной, формируются в процессе общения ребенка со сверстниками, а потребность в общении развивается на основе совместной деятельности детей — в играх, совместных занятиях, при выполнении трудовых поручений и т. д. Но, чтобы взаимоотношения детей имели позитивный характер, конечно, необходима помощь взрослого. Надо стремиться помочь ребенку глубже понять те или иные факты действительности, сформировать правильное к ним отношение, учить понимать и распознавать эмоциональное состояние друг друга, формировать способность эмоциональной саморегуляции в различных жизненных ситуациях[16].
ВВЕДЕНИЕ
1 Функции эмоций
1.1Эмоциональный диапазон младших школьников
1.2 Причины эмоциональных комплексов
2 Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста
2.1 Проблема обеспечения эмоционального благополучия в психолого-педагогической теории
2.2 Эмоциональное благополучие младшего школьника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ