СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Понятие «двигательная активность» 7
1.2 Факторы, формирующие двигательную активность школьников 11
1.3 Влияние двигательной активности на состояние организма школьников 16
1.4 Теоретическое обоснование проблемы двигательной активности 20
2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
2.3 Результаты исследования и их обсуждение 32
2.3.1 Результаты исследования уровня развития двигательных качеств школьников при изучении раздела «Легкая атлетика» 32
2.3.2 Результаты исследования уровня развития двигательных качеств школьников при изучении раздела «Лыжная подготовка» 33
2.3.3 Результаты исследования уровня развития двигательных качеств школьников при изучении раздела «Гимнастика» 34
2.3.4 Результаты исследования уровня развития двигательных качеств школьников при изучении раздела «Подвижные игры» 36
2.3.5 Сравнительные результаты исследования 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43