Исследование cформированности элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Исследование cформированности элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 105

В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР педагог использует разнообразные методы обучения и умственного воспитания: практические, наглядные, словесные, игровые. Обычно они применяются комплексно, в разнообразных комбинациях друг с другом, важно чтобы они позволяли достигать наилучших результатов при обучении маленьких детей. В формировании элементарных математических представлений у детей с ЗПР ведущим принято считать практический метод. Сущность его заключается в организации практической деятельности детей, направленной на усвоение определённых способов действий с предметами или их заменителями (изображениями, графическими рисунками, моделями и т.д.), на базе которых возникают элементарные математические представления.


Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1. Психолого—педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2. Содержание понятия пространственно-временные представления
1.3. Роль практических методов в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Выводы по I главе
Глава II. Исследование cформированности элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Организация и методика проведения диагностики пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
Выводы по II главе
Глава III. Экспериментальное исследование формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
3.1. Методика проведения формирующего этапа эксперимента
3.2. Диагностика эффективности обучения по формированию пространственно-временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития
Выводы по III главе
Заключение
Список использованных ресурсов
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match