Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1. Психолого—педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2. Содержание понятия пространственно-временные представления
1.3. Роль практических методов в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Выводы по I главе
Глава II. Исследование cформированности элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Организация и методика проведения диагностики пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
Выводы по II главе
Глава III. Экспериментальное исследование формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
3.1. Методика проведения формирующего этапа эксперимента
3.2. Диагностика эффективности обучения по формированию пространственно-временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития
Выводы по III главе
Заключение
Список использованных ресурсов
Приложения