Введение 3
Глава 1. Теоретико-методолгические основы проблемы использования арифметических задач как средства развития креативности мышления у младших школьников 8
1.1.Понятие о развитии креативности мышления у младших школьников в психолого-педагогической литературе. Развитие креативности мышления у младших школьников в процессе обучения математике 8
1.2. Арифметические задачи, способствующие эффективному развитию креативности мышления и методика обучения их решению 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативности мышления у младших школьников, путем применения графических моделей при решении арифметических задач 38
2.1. Анализ опыта учителей по использованию арифметических задач как средства развития креативности мышления у младших школьников 38
2.1. Организация экспериментальной работы по использованию арифметических задач как средства развития креативности у младших школьников 50
Заключение 73
Библиографический список 75
Приложение 80