Использование художественных произведений в воспитании нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста

Использование художественных произведений в воспитании нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 39

В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для нравственного воспитания детей. Доказано, что в этот период становления личности расширяется и перестраивается система взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками, усложняются виды деятельности, возникает совместная со сверстниками деятельность и как результат нравственного воспитания при выполнении всех условий является появление, осознание и утверждение в личности определенных качеств. Сам процесс формирования нравственных качеств ребенка дошкольника является значительно более сложным по своему составу и зависит от значительно более широкого круга условий, чем ход усвоения каких-либо частных умений или знаний. В старшем дошкольном возрасте, как и на протяжении всего дошкольного возраста, у детей продолжают складываться этические эталоны образцы, которые содержат более или менее обобщенное представление о положительном или отрицательном поведении в жизненных ситуациях. В дошкольном детстве мы знакомим ребенка с различными жанрами художественной литературы и фольклором. В зависимости от своей спецификации они оказывают эмоциональное, воспитательное воздействие. Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих их людей. И у них начинают пробуждаться гуманные чувства: способность проявить заботу и доброту, протест против несправедливости.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………….6
1.1. НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТ…6
1.2. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ………….9
1.3. СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………….13
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I………………………………………………………….17
ГЛАВА II. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ДОУ………………………………………..19
2.1. АНАЛИЗ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ ……………………………19
2.2. МЕТОДИКА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………….…………………27
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II …………………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match