СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 4-6
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 7
1.1. Словарь ребенка 7-17
1.2. Особенности словаря у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 17-26
1.3. Методы развития словарного запаса детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня 26-30
1.4. Художественная литература как средство развития словаря детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30-35
Выводы по материалам первой главы 35-36
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
2.1. Выявление уровней сформированности словаря детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня (констатирующий этап) 37-65
2.2. Содержание логопедической работы по развитию словаря детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня (формирующий этап) 66-73
2.3. Анализ эффективности коррекционной работы 73-76
Выводы по материалам второй главы 76-77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78-80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81