Использование Web 2.0 технологий при обучении различным видам чтения студентов-бакалавров 1 курса

Использование Web 2.0 технологий при обучении различным видам чтения студентов-бакалавров 1 курса

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 73

В процессе обучения иностранному языку чтение выступает одновременно и как средство, и как цель его изучения. Для полного понимания письменного текста на иностранном языке необходимо понимать как язык на уровне слов, предложений и текста в целом, так и смысл прочитанной информации, интегрировать ее с уже имеющимися у читателя знаниями. Выступая средством обучения иностранному языку, чтение помогает формировать и отрабатывать фонетические, лексические и грамматические навыки, а также остальные виды речевой деятельности – аудирование, говорение и письмо. С необходимостью читать на иностранном языке студенты сталкиваются уже на начальном этапе обучения. Как правило, все задания и упражнения на развитие языковых и речевых навыков и умений в различных учебно-методических комплексах построены на основе текста и часто содержат письменную инструкцию по их выполнению сразу на изучаемом языке. Без умения читать становится практически невозможно выполнить и отработать их должным образом. Именно поэтому умению читать на иностранном языке стоит уделять достаточно времени уже в самом начале обучения иностранному языку. [Соловова, 2005, стр. 141]


СОДЕРЖАНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ WEB 2.0 ТЕХНОЛОГИЙ 8
1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Виды чтения 8
1.2 Использование Web 2.0 технологий как средства обучения иностранному языку 22
Глава 2. Разработка упражнений с использованием Веб 2.0 технологий для обучения различным видам чтения студентов-бакалавров 1 курса (Направление подготовки: 41.03.01 Зарубежное регионоведение (профиль “Европейские исследования”)) 37
2.1 Анализ программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский язык)» 37
2.2 Анализ учебно-методического комплекса В. Д. Аракина «Практический курс английского языка. 1 курс» 41
2.3 Упражнения с использованием Веб 2.0 технологий для обучения различным видам чтения студентов-бакалавров 1 курса (Направление подготовки: 41.03.01 Зарубежное регионоведение (профиль “Европейские исследования”)) 46
2.3.1 Упражнение на формирование поискового и просмотрового видов чтения с использованием технологии хотлист 46
2.3.2 Упражнение на формирование ознакомительного вида чтения с помощью технологии трэжа хант 48
2.3.3 Упражнение на формирование навыков изучающего чтения с использованием технологии сабджект сэмпла 50
2.3.4 Упражнение на формирование навыков просмотрового вида чтения с использованием технологии мультимедиа скрэпбук 52
2.3.5 Упражнение на формирование навыков различных видов чтения с использованием технологии вебквест 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
SUMMARY 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Иллюстративный материал к заданию 1 упражнения на формирование поискового и просмотрового видов чтения с помощью технологии хотлист 72
Иллюстративный материал к заданию 2 упражнения на формирование ознакомительного вида чтения с помощью технологии трэжа хант 73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match