Использование творческих домашних заданий на уроках окружающего мира в 3 классе

Использование творческих домашних заданий на уроках окружающего мира в 3 классе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 45

Подбор творческого задания для младших школьников сам по себе является творческим заданием и для учителя, так как требуется найти такое задание, которое являлось бы полезным и практическим для детей, не имело однозначного ответа, вызывало бы интерес у учащихся и соответствовало целям обучения. Всем известно, что дети младшего школьного возраста очень любят различные творческие задания, упражнения. При их выполнении они воображают, придумывают, сочиняют, преобразовывают очертания окружающего их мира.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
1.1 Понятие «творческие задания» и их структура
1.2 Содержание и особенности домашних заданий в начальной школе
1.3 Виды и классификация творческих заданий
1.4 Основные требования к организации домашней работы
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ДОМАШИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
2.1 Констатирующий этап эксперимента
2.2. Формирующий этап эксперимента
2.3 Контрольный этап эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match