Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования имиджа 8
1.1 Имидж организации: понятие, функции, особенности и инструменты формирования 8
1.2 Формирование корпоративного имиджа 16
1.3 Особенности управления имиджем организации в социальных сетях 23
Глава 2. Использование социальных сетей для формирования имиджа компании «ТELE2» 34
2.1 Характеристика компании «ТELE2» 34
2.2 Оценка эффективности продвижения телекоммуникационной компании «ТELE2» в социальных сетях 39
Глава 3. Рекомендации по развитию и продвижению имиджа компании в социальных сетях 48
3.1 Усовершенствование использования инструментов продвижения имиджа в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм 48
3.2 Преимущества, возможности и перспективы использования инновационных технологий в продвижении положительного имиджа «Tele2» 53
Заключение 58
Список иcпользованных источников 63