Использование SMM инструментов в выстраивании отношений с клиентами

Использование SMM инструментов в выстраивании отношений с клиентами

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 83

По данным Google, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10,4 публикаций. А по информации Global Web Index, среднестатистический потребитель имеет 5,8 аккаунтов в социальных сетях и активно использует 2,8 учетных записей. Это означает, что компаниям необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения .


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM
1.1 Маркетинговый подход к управлению отношениями с потребителями
1.2 Основные теоретические аспекты SMM – продвижения
1.3 Стратегии и методы SMM – продвижения
1.4 Особенности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей организации
2.3 Анализ продвижения организации (бренда) в социальных сетях
2.4 Анализ эффективности SMM продвижения организации в управление отношении с потребителями
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ SMM-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
3.1 Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях
3.2 Создание официального сайта, рассылки, привлечение специалиста по SMM – продвижению
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match