ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM
1.1 Маркетинговый подход к управлению отношениями с потребителями
1.2 Основные теоретические аспекты SMM – продвижения
1.3 Стратегии и методы SMM – продвижения
1.4 Особенности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей организации
2.3 Анализ продвижения организации (бренда) в социальных сетях
2.4 Анализ эффективности SMM продвижения организации в управление отношении с потребителями
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ SMM-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
3.1 Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях
3.2 Создание официального сайта, рассылки, привлечение специалиста по SMM – продвижению
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ