ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………6
1.1. Анализ проблемы формирования временных представлений у младших школьников в психолого-педагогической литературе………………………….6
1.2. Особенности формирования временных представлений у младших школьников с речевыми нарушениями…………………………………………10
1.3 Педагогические условия использования сказок на уроках математики в коррекционной школе …………………………………………………………..15
Выводы по главе 1………………………………………………………………..20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ…………………………………………………………….…22
2.1. Диагностика уровня сформированности временных представлений у младших школьников…………………………………………………………………..22
2.2. Система мероприятий по использованию сказок с целью формирования временных представлений у младших школьников……………………………26
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования………………….31
Выводы по главе 2………………………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……37
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…41