Использование сказок как средство формирования временных представлений у младших школьников с речевыми нарушениями

Использование сказок как средство формирования временных представлений у младших школьников с речевыми нарушениями

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 63

В настоящее время развитие интереса к математике становится все более актуальным в образовании, особенно для младших школьников. Для достижения этой цели могут использоваться различные приемы, включая сказки. Исследования показывают, что посредством сказочных сюжетов, младшие школьники могут вовлекаться в изучение математики и развивать свои математические способности. Младшие школьники, помимо подражания действиям взрослых, могут внести свои изменения и вопросы в сюжеты сказок, благодаря своему воображению и фантазии. Такой опыт находит применение на практике, развивая наблюдательность, память, способность к импровизации, а также разрушая стереотипы мышления. Сказочные сюжеты становятся источником познания для детей, давая им возможность самостоятельно решать задачи. Процесс формирования и развития у детей через использование сказок не только помогает достичь конечного результата в изучении математики, но и важен сам по себе. Младшие школьники заинтересованы не только в результатах, но и в процессе решения задач и принятия решений. Такие умения и способы действия обладают большой ценностью для развития детей и могут применяться в различных сферах их жизни.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………6
1.1. Анализ проблемы формирования временных представлений у младших школьников в психолого-педагогической литературе………………………….6
1.2. Особенности формирования временных представлений у младших школьников с речевыми нарушениями…………………………………………10
1.3 Педагогические условия использования сказок на уроках математики в коррекционной школе …………………………………………………………..15
Выводы по главе 1………………………………………………………………..20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ…………………………………………………………….…22
2.1. Диагностика уровня сформированности временных представлений у младших школьников…………………………………………………………………..22
2.2. Система мероприятий по использованию сказок с целью формирования временных представлений у младших школьников……………………………26
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования………………….31
Выводы по главе 2………………………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……37
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…41










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match