Использование сказочных сюжетов при формировании математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

Использование сказочных сюжетов при формировании математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 26

Математическое начало заложено во многих сказках: «Колобок» (обработка К. Ушинского), «Волк и козлята» (обработка А.Н. Толстого), «Лиса и заяц» (обработка В.Даля), «Кот, петух и лиса» (обработка Боголюбской), «Теремок» (обработка Е. Чарушина), «Три поросенка» (перевод с английского С. Михалкова), «Красная шапочка» (Ш. Перро), «Телефон» (К. Чуковский), «Дюймовочка» Х.-К. Андерсен), «Старик-годовик» (В. Даль) и т.д.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по математическому развитию у детей дошкольного возраста
1.2 Особенности развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
Глава 2. Сказка как средство развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Использование сказочных сюжетов для формирования математических представлений в педагогической практике
2.2 Методические рекомендации по использованию сказочных сюжетов при формировании математических представлений детей младшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match