ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОНР III УРОВНЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗКОТЕРАПИИ
1.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня
1.2 Уровни речевого развития, отражающие состояние языковых средств и коммуникативных процессов
1.3 Использование сказкотерапии в коррекции речи младших школьников с ОНР III уровня
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗКОТЕРАПИИ
2. 1 Характеристика комплекса коррекционно – развивающих занятий с использованием сказкотерапии с младшими школьниками с ОНР III уровня
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Результаты опытно-экспериментальной работы по коррекции речи младших школьников с ОНР III уровня
Выводы по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ