Использование сказки в развитии взаимоотношений дошкольников с задержкой речевого развития со сверстниками

Использование сказки в развитии взаимоотношений дошкольников с задержкой речевого развития со сверстниками

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 66

Целью: использование сказки в развитии взаимоотношений дошкольников с задержкой речевого развития со сверстниками. Предмет: Использование сказки в развитии взаимоотношений. Объект исследования: развитие взаимоотношений детей с задержкой речевого развития


Введение
1. Теоретические основы использования сказки в развития взаимоотношений детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития со сверстниками
1.1 Проблемы взаимоотношений дошкольников со сверстниками……………
1.2 Психолого-физиологические особенности детей с задержкой речевого развития
1.3 Использование сказки в развитии взаимоотношений между детьми. ……
2. Экспериментальное исследование взаимоотношений дошкольников со сверстниками
2.1 Гипотеза, предмет, объект и задачи исследования
2.2Методики исследования…
2.3 Результаты исследования взаимоотношений дошкольников со сверстниками. Констатирующий эксперимент
2.4 Формирующий эксперимент направленный на развитие взаимоотношений дошкольников с задержкой речевого развития со сверстниками с использованием
2.5 Рекомендации
Заключение…
Ведомость приложений
Библиографический список источников информации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match