Введение
1. Теоретические основы использования сказки в развития взаимоотношений детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития со сверстниками
1.1 Проблемы взаимоотношений дошкольников со сверстниками……………
1.2 Психолого-физиологические особенности детей с задержкой речевого развития
1.3 Использование сказки в развитии взаимоотношений между детьми. ……
2. Экспериментальное исследование взаимоотношений дошкольников со сверстниками
2.1 Гипотеза, предмет, объект и задачи исследования
2.2Методики исследования…
2.3 Результаты исследования взаимоотношений дошкольников со сверстниками. Констатирующий эксперимент
2.4 Формирующий эксперимент направленный на развитие взаимоотношений дошкольников с задержкой речевого развития со сверстниками с использованием
2.5 Рекомендации
Заключение…
Ведомость приложений
Библиографический список источников информации