Использование сказки в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Использование сказки в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 45

Среди различных жанров сказок фольклористы выделяют три типа: бытовые сказки (новеллистические), волшебные сказки (чудесные) и сказки о животных. Бытовые сказки имеют дело с историями о семье и социальном окружении (животные не действуют, но когда они появляются в контексте, то предстают только в реальной жизни, без личности или характеристик. Действие обычно происходит в избе, огороде, деревне, поле или лесу. Волшебные сказки (чудо-сказки) - это приключенческие истории, полные чудес и различных превращений и использующие волшебство (Иван-царевич и серый волк, Лягушка-царевна, Сестрица Аленушка и братец Иванушка и т.д.). Сказки о животных существенно отличаются от других сказок тем, что главные герои - звери и птицы - обладают человеческими чертами и ведут себя как люди. [11] Из этого можно сделать вывод, что задача педагога при знакомстве детей со сказками состоит в том, чтобы, с одной стороны, сохранить колорит фольклора, чтобы передать сказочный образ, а с другой - сохранить элемент занимательности. При этом, конечно, учитываются особенности восприятия детей, отсутствие у них светского опыта и общего непонимания отношений в социальной среде.


Содержание стр.

Введение 3
Глава I. Теоретические основы использования сказки в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста. 6
1.1. Сказка как средство математического развития детей………………………6
1.2. Особенности математического развития детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Система работы воспитателя в аспекте математического развития детей старшего дошкольного возраста с использованием сказки 14
1.4. Анализ программно – методического обеспечения………………………….21
Выводы по I главе 23
Глава II. Практическая часть работа по использованию сказки
в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста…………..25
2.1. Организационный этап……………………………………………………….26
2.2. Интерпритация результатов………………………………………………….28
2.3. Формирующий этап исследования………………………………………….33
2.4. Оценочный этап исследования ……………………………………………..37
Выводы по II главе………………………………………………………………..39
Заключение………………………………………………………………………..41
Список использованных источников……………………………………………43
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match