ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы продвижения образовательных услуг вуза
1.1 Образовательные услуги вуза как объект продвижения
1.2 Средства рекламы в продвижении образовательных услуг вуза
1.3 Инструменты PR в продвижении образовательных услуг вуза
2. Практика продвижения образовательных услуг ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»
2.1 Анализ деятельности и конкурентов Института сервиса и отраслевого управления
2.2 Анализ продвижения образовательных услуг Института сервиса и отраслевого управления
2.3 Разработка рекламных средств в маркетинге образовательных услуг Института сервиса и отраслевого управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д