Использование проектных задач в учебном процессе как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников

Использование проектных задач в учебном процессе как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 44

И. В. Жакулина дает похожее определение: «Проектная задача – это задача, которая в квазиреальной, квазимодельной ситуациях использует те общие способы, средства действия, которые дети формулируют в рамках учебных задач. То есть это перенос общих способов, средств действия в квазиреальную модельную ситуацию, где мы можем увидеть, как дети действуют в малых группах в нестандартной ситуации».


Введение
Глава 1. Формирование универсальных учебных действий младших школьников
1.1. Понятие «универсальные учебные действия» в психолого-педагогической науке
1.2. Виды универсальных учебных действий
1.3. Процесс развития универсальных учебных действий у младших школьников
Глава 2. Использование проектных задач в учебном процессе как способ формирования универсальных учебных действий у младших школьников
2.1 Понятие «проектная задача» в психолого-педагогической литературе
2.2 Этапы решения и структура проектной задачи как новой формы учебной деятельности
2.3 Формирование УУД младших школьников средствами проектных задач
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match