При организации педагогом проектной деятельности учащихся, необходимо создать условия, стимулирующие студентов использовать метод проектов в обучении. Интерактивностью обладают телекоммуникационные и информационно-коммуникативные проекты, также именуемые «веб-проекты», «сетевые проекты», «мультимедийные проекты» (Е.С. Полат, П.В. Сысоев, М.А. Мосина). В процессе использования Интернета при выполнении сетевых проектов создаются комфортные условия для поисковой деятельности и создается возможность привлечения сторонних участников к проекту.
Видеопроекты также относятся к проектному методу. Л.А. Гаспарян считает, что для интенсивного погружения в иноязычную среду применение видеоматериалов необходимо, так как обеспечивается обучение всем видам речевой и учебно-профессиональной деятельности[4, c. 1].
Аннотация: Применение метода проектов является одной из основ в формировании компетенций современных студентов. Статья посвящена значимости проектного метода в обучении русскому языку как иностранному. Целью данной работы является изучение теории и практики использования проектного метода при обучении русскому языку как иностранному.