Использование проектного метода на уроке экономики как фактор формирования познавательной самостоятельности учащихся общеобразовательной школы

Использование проектного метода на уроке экономики как фактор формирования познавательной самостоятельности учащихся общеобразовательной школы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 26

Технологии организации исследовательских проектов посвящена работа И.Д. Чечель, в которой автор, определяя проект как буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, рассматривает его функции, типы, виды, формы включенности в учебный процесс, период времени, педагогически целесообразного для развертывания проектной технологии.


Введение
Раздел 1. Теоретические основы развития познавательной самостоятельности у учеников с применением проектного метода.
1.1. История развития проектного метода в педагогике
1.2. Сущность метода проектов. Структура и классификация проектов.
1.3. Роль проектного метода в формировании познавательной самостоятельности обучающихся на уроках экономики
Раздел 2. Практические аспекты применения проектного метода для повышения самостоятельности на уроках экономики
2.1. Анализ влияния проектного метода на познавательную самостоятельность обучающихся
2.2. Рекомендации по использованию метода проектов на уроках экономики
2.3. Составление плана проведения проекта по экономике
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match