Использование проблемных ситуаций в формировании умений иноязычного говорения на среднем этапе

Использование проблемных ситуаций в формировании умений иноязычного говорения на среднем этапе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 70

Совершенно иная точка зрения принадлежит А. А. Алхазишвили. Он доказывает подчинение речевой деятельности общей структуре поведения человека в связи с отсутствием собственной речевой потребности и самостоятельной цели общения. По его мнению, речевая деятельность не является самостоятельной формой поведения. Она включена в поведение индивида как услуга.


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Понятие «интерактивные методы обучения»
1.2. Индивидуально-психологические особенности обучения иноязычному говорению на среднем этапе
1.3 Трудности в обучении говорению на уроках английского языка в средней школе
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ
2.1. Методические основы обучения говорению на среднем этапе с применением проблемных ситуаций
2.2 Практическое использование проблемных ситуаций как основа обучения говорения на среднем этапе и результативность его применения на уроках
Выводы к главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match