Использование приемов мнемотехники при обучении грамматическим темам в 9 классе

Использование приемов мнемотехники при обучении грамматическим темам в 9 классе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 42

Обучающиеся старшего подросткового возраста рассматривают взрослого человека как помощника или наставника. В педагоге ученики старших классов, кроме личностных качеств, ценят профессиональное мастерство и разумные требования, так как к этому возрасту ученик уже становится более ответственным. Как утверждает Данилов М.А, групповые взаимоотношения с ровесниками постепенно уходят ввиду углубления и дифференциации дружеского общения, базирующегося на эмоциональных и интеллектуальных отношениях подростков [9, с. 72].


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ НАУРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 9 класса
1.2. Методика обучения грамматике английского языка в 9 классе
1.3. Мнемотехника и возможность ее применения на уроках английского языка при обучении грамматике
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ В 9 КЛАССЕ
2.1. Разработка комплекса упражнений, основанного на приемах мнемотехники, для обучающихся 9 классов
2.2. Апробация разработанного комплекса упражнений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match