ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Процесс формирования навыков аудирования при помощи «подкастов»
1.1 Аудирование как самостоятельный вид речевой деятельности
1.2 Теоретические основы понятия «подкаст»
1.3 Классификация и дидактические функции подкастов
1.4 Теоретическое обоснование использования подкастов в образовательной сфере
Выводы по 1 главе
Глава 2. Практические аспекты развития умений аудирования учащихся с использованием подкастов
2.1 Выбор эффективного сервиса подкастинга для изучения иностранного языка
2.2 Возможные способы работы с подкастами на уроке иностранного языка
2.3 Использование музыкальных подкастов как нестандартного средства изучения иностранного языка
2.4 Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности алгоритма работы с подкастами в процессе развития навыков аудирования
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ