Использование образов мировой культуры и истории в современной рекламе

Использование образов мировой культуры и истории в современной рекламе

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 74

Объект исследования в данной ВКР – реклама как социокультурный феномен. Предмет исследования – использование образов мировой культуры и истории в современной рекламе. Цель ВКР – выявить коммуникационную специфику рекламы и определить роль восприятия культурно-исторических аллюзий рекламного образа в современном контексте.


Введение…..3
Глава I. Реклама как социокультурный феномен….8
§1. Развитие теоретических взглядов на рекламу как на социокультурное явление…..8
§2. Художественно-эстетическая составляющая рекламной коммуникации..12
§3. Выводы по первой главе.
Глава II. Культурно-исторические образы в рекламной коммуникации
§1. Виды культурно-исторических аллюзий в рекламе
§2. Роль культурно-исторических универсалий в массовой культуре
§3. Выводы по второй главе
Глава III. Аллюзивность как принцип создания рекламного образа
§1. Культурно-исторические явления и персоналии, используемые в
современной рекламе
§2. Восприятие образов мировой культуры и истории в современной
рекламе
§3. Выводы по третьей главе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match