ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Сущность понятия «время» и его формирование в младшем школьном возрасте 5
1.2 Особенности формирования временных представлений у младших школьников с речевыми нарушениями 15
1.3. Использование технологии создания мультфильмов в образовательном процессе 22
Выводы по главе 1 35
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 37
2.1. Диагностика уровня сформированности временных представлений у младших школьников с речевыми нарушениями 37
2.2 Система работы по использованию мультфильмов целью формирования временных представлений у младших школьников 43
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 52
Выводы по 2 главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ