СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………………………9
1.1. Понятие, общая характеристика мобильных технологий в сфере образования и варианты их применения в рамках средней школы……….……9
1.2. Обзор основных функций и образовательных возможностей мобильных технологий для преподавания японского языка……………………………….19
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ II СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Описание проведения эксперимента по внедрению серии заданий в процессе обучения японскому языку на основе мобильных технологий
2.2 Анализ результатов проведенной опытно-экспериментальной работы и выводы по практическому внедрению подхода MALL (mobile-assisted language learning)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ