В теории педагогической фасилитации существует ряд правил и требований, предъявляемых как к процессу обучения, так и к личности преподавателя, в особенности к его умениям взаимодействовать с обучающимися. Сущность педагогической фасилитации в профессиональном образовании заключается в преодолении традиционного закрепления за обучающимися исполнительской части совместной деятельности. В конечном итоге это позволяет перейти от формирования функционера к подготовке активного, способного к самостоятельному анализу и принятию нестандартных решений учащегося [6, с. 349].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФАСИЛИТАЦИИ
1.1. Теория фасилитации и ее значение для образования
1.2 Методические приемы преподавателя-фасилитатора
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ФАСИЛИТАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1 Результаты исследования успеваемости при традиционном обучении
2.2 Применение методов фасилитации в обучении в современной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ