Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению особенностей организации коррекции дислексии у младших школьников 7
1.1. Понятие «дислексия» в психолого-педагогической и специальной литературе 7
1.2. Особенности проявления нарушения письменно-речевой деятельности у детей младшего школьного возраста 12
1.3. Коррекция дислексии у младших школьников в процессе логопедической работы 16
Глава 2. Экспериментальное исследование по коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста на основе использования метода Рональда Д.Дейвиса 20
2.1. Выявление нарушений в письменно-речевой деятельности у детей младшего школьного возраста. 20
2.2. Метод Р.Д. Дейвиса в системе коррекционной логопедической работы с младшими школьниками 26
2.3 Методические рекомендации по использованию метода Рональда Д.Дэйвиса по коррекции дислексии 25
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение 41