Использование манипулятивных технологий при создании рекламы (на примере маркетинговой деятельности автомобильных компаний)

Использование манипулятивных технологий при создании рекламы (на примере маркетинговой деятельности автомобильных компаний)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 81

Реклама манипулирует потребителями, подталкивая их к покупке рекламируемых товаров или услуг. Для достижения этой цели, специалисты применяется большое количество методов и технологий, которые, на бессознательном и сознательном уровне влияют на различные психические структуры потребителя. Далее описаны одни из самых распространенных технологий манипуляции в рекламе [12, с. 69].


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1 Сущность манипуляции 7
1.2 Технологии манипуляции в рекламе 8
1.2.1 Технология манипуляции с помощью эмоций 11
1.2.2 Технология манипуляции с помощью архетипов 19
1.3 Визуальные технологии манипуляции в рекламе 32
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО РЫНКА 39
2.2 Использование манипулятивных технологий в рекламе для российского рынка 49
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ ДЛЯ БРЕНДА «МОСКВИЧ» 61
3.1 Разработка сценария видеорекламы для автомобиля «Москвич» 61
3.2 Разработка рекламного баннера для автомобиля «Москвич» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match