Использование лексических игр как средство формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку

Использование лексических игр как средство формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 51

В современной школе игровая деятельность используется как самостоятельный метод освоения той или иной темы; как целое занятие или его часть (введение, объяснение, закрепление, контроль или упражнение); также возможно использование игры при организации внеклассных занятий. При использовании игрового метода обучения задача учителя состоит, прежде всего, в организации познавательной деятельности учащихся, в процессе которой развивались бы их способности, особенно творческие. [22] Использование игрового метода в обучении иностранным языкам является эффективным, делает учебно-воспитательныйпроцесс более содержательным и более качественным, таккак: – игра втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося вотдельности и всех вместе и, тем самым, является эффективным средством управления учебным процессом; – обучение в игре осуществляется посредством собственной деятельности учащихся, носящий характер особого видапрактики, в процессе которой усваивается до 90% информации; – игра – свободная деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для её участников; – процесс обучения приобретает личностное значение; – в игре команды или отдельные участники изначально равны (нет плохих и хороших учеников: есть только играющие); результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, способностей, выдержки, умений, характера;


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
1.1. Особенности формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку
1.2. Возрастные и психологические особенности обучающихся на среднем этапе обучения
1.3. Применение лексических игр при обучении иностранному языку
1.4. Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ УМК «RAINBOW ENGLISH»
2.1. Анализ учебно-методического комплекса «RAINBOW ENGLISH» для 7 класса
2.2. Методическая разработка комплекса лексических игр для формирования лексического навыка у обучающихся на среднем этапе обучения английскому языку
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования комплекса лексических игр для развития лексического навыка на среднем этапе обучения английскому языку
2.4. Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match