Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты использования сети интернет в маркетинговых исследованиях 5
1.1. Роль маркетинговых исследований на предприятии 5
1.2. Использование сети интернет в маркетинговых исследованиях организации 11
1.3. Влияние сети Интернет на российского пользователя 18
Выводы по первой главе 34
Глава 2. Анализ практического использования сети интернет в маркетинговых исследованиях 35
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «ВертолОтель» 35
2.2. Практические рекомендации по использованию сети Интернет в маркетинговых исследованиях предприятия ООО «ВертолОтель» 45
2.3. Эффективность предложенных мероприятий 59
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Библиографический список 68
Приложения 72
Приложение 1 72
Приложение 2 74
Приложение 3 75
Приложение 4 78
Приложение 5 80
Приложение 6 81
Приложение 7 83
Приложение 8 84