Использование комиксов для реализации принципа наглядности при обучении младших школьников иностранному языку

Использование комиксов для реализации принципа наглядности при обучении младших школьников иностранному языку

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 30

Нельзя не отметить, что к концу младшего школьного возраста среди детей наблюдаются индивидуальные отличия. Психологи делят детей на три группы: "теоретики", с легкостью решающие задачи в словесном плане, "практики", опирающиеся на наглядные материалы и практические действия, и "художники", обладающие ярким образным мышлением. Большинству детей присуще равновесие между разными видами мышления.


Введение
Глава 1. Теоретические основы реализации принципа наглядности
1.1. Дидактический принцип наглядности, пути его формирования
1.2. Психологическая характеристика учащихся младшего школьного возраста, особенностей запоминания и усвоения материала
1.3. Характеристика комиксов как средства нагдяности в обучении младших школьников иностранному языку
Глава 2. Методические рекомендации по использованию комиксов на уроках иностранного языка
2.1. Анализ школьных УМК по английскому языку для начальных классов
2.2. Методические рекомендации по использованию комиксов в качестве средства наглядности при обучении младших школьников иностранному языку
Заключение
Список источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match