Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку на среднем этапе общеобразовательной школы

Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку на среднем этапе общеобразовательной школы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 47

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) с учетом отобранных тем и ситуаций общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, различных способах выражения мысли, используя родной и изучаемый иностранный язык [34].


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования кейс-технологии в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе общеобразовательной школы
1.1. Понятия кейс и кейс-технологии, виды кейсов и их структура
1.2. Особенности организации учебного процесса по английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школы с использованием кейс-технологии
Выводы по Главе 1
Глава 2. Разработка кейсов и их применение на уроках английского языка на среднем этапе общеобразовательной школы
2.1. Методические особенности составления кейса по английскому языку для 8 класса
2.2. Разработка кейсов по темам «Food and Shopping» и «Culture Exchanges» к УМК Ваулиной Ю.Е., Дули Дженни и др. «Spotlight 8» для 8 класса
Заключение
Литература










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match